Лидия Балаур
первый заместитель предводителя культа
Однажды Дьявол прошептал мне на ухо: «Ты недостаточно сильная, чтобы противостоять грозе».
Сегодня я прошептала на ухо Дьяволу: «Я и есть гроза».
Лидия Балаур

Полное имя персонажа: Лидия Балаур [Стефэния Дракула] / Lydia Balaur [Stephanie Dracula].
Производные от имени и клички: Лидс, рыжая стерва.
Возраст персонажа и дата рождения: 133 года, 18.04.1887.
Место рождения: королевство Румыния.
Род занятости [место работы, учебы]: -.
Ориентация: гетеросексуальна.
Прототип внешности: Мэделин Петш / Madelaine Petsch.
Принадлежность: первый заместитель предводителя культа.
Способность персонажа и ее описание:
— Ясновидение — способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.
— Некромантизм — способность пользоваться магией некромантии, воскрешение и управление зомби. Воскрешение умерших людей, а также способность контролировать человеческую кровь и органы.
Цвет ауры: кроваво-красный с вкраплениями чёрного.

биография
Прошлое стучит во мне, словно второе сердце…
⠀⠀⠀ ⠀⠀× Стефэния Дракула родилась во мрачном и холодном поместье самого графа Дракулы. Он являлся её отцом, а Вильгельмина Мюррей — матерью. Стефэния и её сестра-близнец одним своим появлением в жизни этой пары были обречены на несчастливое детство. Влад был жестоким отцом. Он был постоянно чем-то недоволен, и в первую очередь тем, что небеса подарили ему дочерей, когда он нуждался в сыновьях. За каждую повинность он избивал близняшек, а матери было будто бы всё равно. Стеф прятала собственные слёзы, утешая в своих же объятиях младшую близняшку. Считала, что её боль важнее. Стефэнии едва исполнилось пять лет, когда Влад стал учить её держать в руках меч. Разумеется, у неё ничего не выходило. И это вызывало ещё больше гнева у отца. Лишь спустя три года девчонка могла твёрдо держать в своих руках меч, ей удавалось даже взмахнуть ним один раз за всю "тренировку". Но Дракула каждый раз, будто бы забавляясь, выбивал из её рук оружие. И после каждого подобного случая граф давал понять, что Стеф ему наскучила, и теперь он идёт заниматься воспитанием Талэйты. Тогда старшая близняшка из последних сил поднимала меч и смиренно становилась в боевую стойку, опуская голову. Тогда на её глаза набегали слёзы, которые так не нравились отцу. Стефэнии казалось, что он ненавидит её. Но в последние мгновения перед тем, как Влад стёр Стефэнии и Талэйте все воспоминания, она заметила в его тёмных глазах тень беспокойства и сожаления. Или же ей показалось? В любом случае, этот взгляд она ещё не раз увидит в своих снах. Как и тот, на мгновение потеплевший, но всё ещё пронзительный и синий, принадлежащий Вильгельмине. Но любой сон быстро забывается. И подобные его детали — тоже.
⠀⠀⠀ ⠀⠀× Теперь у них была новая семья и новые имена. Близняшки ничего не помнили о прошлой жизни, а приёмная семья внушила им, что их родители мертвы, и других подробностей они не знают, даже их имён. Клара и Александр Ивашковы оказались посредственными родителями, зато безгранично преданными Владу Дракуле, они всё мечтали обрести бессмертие. Радужной жизни у сестёр здесь не было, ибо семейство также воспитывало сына, который был старше близняшек на четыре года. Деметрий обладал во истину задиристым и вспыльчивым нравом, но до восемнадцатого дня рождения близняшек это проявлялось лишь в мелких детских шалостях. Но в
тот день будто бы какая-то неведомая сила в него вселилась. Он заманил Лидию в сад поздним вечером и изнасиловал её. И на её крики о помощи не отозвалась ни единая живая душа. О произошедшем она никому не рассказывала, всю пережитую боль держала в себе. Ей тяжело было находиться в одной комнате с представителями мужского пола, она остро реагировала на прикосновения кого-либо. Такое существование казалось девушке невыносимым, и спустя три недели она решила покончить с собой. Лезвие ножа уже рассекало её бледную кожу на запястьях, как тут перед её глазами пронеслось видение о том, как Деметрий пристаёт и к её сестре, Сангрии. Попытка самоубийства обернулась истерикой и бегством из дома Ивашковых. Потеря крови была совсем небольшой, поэтому девушке хватило сил добежать до леса. Там она хотела побыть в одиночестве, попытаться что-то обдумать, предпринять... но мысли путались, на глаза то и дело набегали слёзы. Но вдруг Лидия заметила руку с массивным перстнем, что протягивала ей белоснежный носовой платок. Как выяснилось позже, это была рука высокого мужчины с длинными светлыми волосами и сине-зелёными глазами. У них завязался разговор, в ходе которого он представился Адрианом Лефевром, а также рассказал о вечной жизни и власти. Он также объяснил девушке, что она является сияющей, отсюда и взялся её дар предвидения. Он дал ей выбор: присоединиться к культу вместе с сестрой, или же дальше надеяться на то, что завтра просто будет хорошо... и Лидия выбрала первое. А для того, чтобы попасть в культ, нужно было совершить убийство каждому потенциальному члену. Но Балаур старшая не хотела, чтобы Сангрия пачкала руки в крови, поэтому она всё сделала сама. Она подсыпала снотворное всей семье Ивашковых и подожгла их дом. А после похорон вместе с сестрой уехала прочь навстречу новой бессмертной жизни.
Я никому не доверяю, и никто не доверяет мне.
Я буду играть главную роль в ваших ночных кошмарах.

⠀⠀⠀ ⠀⠀× Культ стал настоящим домом для Лидии. В культе она стала сильнее как морально, так и физически. Она в совершенстве овладела некоторыми боевыми искусствами, научилась полностью контролировать свои эмоции. Вот только видения появлялись всё также часто, бесконтрольно. Если бы не поддержка сестры и Адриана, девушка действительно бы сошла с ума. Вскоре Адриан Лефевр стал проявлять к Лидии слишком явный интерес, который уже нельзя было назвать дружеским, наставническим... рыжая бестия же ничего к нему не чувствовала, однако понимала, что отказ может повлечь за собою определённые последствия, в то время, как отношения с главой культа дадут привилегии. Она выбрала второй вариант, и уже через семь лет стала правой рукой Адриана, фактически отодвинув на второй план Хардейна Кавальери. На удивление, вскоре он нашёл с Лидией общий язык, в то время, как с Сангрией — нет. Хардейн стал единственным другом старшей близняшки во всём культе. Адриана она чуть ли не использовала, а Сангрия, ради которой девушка фактически втянулась во всё это, начала постепенно отдаляться, и Балаур ничего не могла с этим поделать. Так продолжалось долгие годы, пока...


⠀⠀⠀ ⠀⠀× Пока Сангрия не сбежала, ибо была убеждена, что в этой жизни главное свобода, которую ей не мог дать культ с этой своей проклятой иерархией. Девушка даже не изволила попрощаться с Лидией. Это стало сильнейшим, сокрушительным ударом для последней. Она сильно злилась на Сангрию днём, а по ночам беззвучно рыдала в подушку. На фоне столь сильного эмоционального потрясения Лидия также узнала зачем Адриан Лефевр продолжает её удерживать около себя, и чья она дочь. Тогда девушка решила бежать, её аура потемнела. Во Франции она познакомилась с Джонатаном Харкером. Хоть этот человек и вызывал у неё доверие, рассказать всю правду о себе она не решилась даже тогда, когда у них завязалась короткая интрижка. Через пару месяцев Адриан вернул её в Румынию, выкрав девушку со съёмной квартиры Джонатана, и с помощью другого культиста изменил воспоминания о произошедшем. Таким образом, Лидия стала думать, что у неё была депрессия после бегства сестры, и по совету местного психотерапевта она отправилась в путешествие, а также завела себе новое хобби в виде жестоких пыток, которые помогали ей вершить и неживые "друзья", над которыми она имела власть благодаря второй способности.

Но я любила лишь идею любви, а не тебя самого…
⠀⠀⠀ ⠀× Через месяц после возвращения в Румынию и культ, Лидия узнала, что беременна. Балаур оказалась весьма посредственной матерью для двух близнецов — Феликса и Теодора. Их воспитанием, в основном, занимался Адриан, даже не подозревая, что дети не от него. Рыжеволосая достаточно холодно обращалась с мальчиками. Но всё же, каждую ночь читала им перед сном. Именно она научила Феликса играть на фортепиано, о чём свидетельствует одинаковая постановка руки: цепкие закруглённые пальцы и опущенная кисть. К Теодору же она готова прибежать среди ночи, дабы отогнать призраков и тревогу, которую они приносят с собой. Теодор также видел бессознательную попытку Лидии убить себя, когда перед её глазами возникло очередное видение, которое она почему-то толком не запомнила, лишь одну деталь — чёрный строгий костюм, где на белой рубашке отчётливо виднелись пятна крови. Об этом случае кроме Теодора никто и не подозревает.

⠀⠀⠀ ⠀× Подземелья замка Бран — это место, где Лидия чувствует себя спокойно. Несколько месяцев назад она нашла там одну любопытную резную дверь, а также очень старую фотографию, сделанную где-то в конце девятнадцатого века. Там была изображена пара: высокий мужчина с чёрными, как смоль, волосами и такими же тёмными глазами, которые уж больно напоминали рокочущее адское пламя; женщина же была чертовски красива, с длинными тёмными волосами и глазами посветлее, которые сразу же вызывали ассоциации с Марианской впадиной — такой же таинственной, глубокой и смертоносной. Люди, изображённые на снимке, казались Балаур знакомыми, что её очень удивляло и одновременно забавляло. И всё же, она забрала фото с собой, и нередко глядит на него прохладными румынскими вечерами, дабы скоротать время.
характер
Она жаждала бури под стать своей ярости
⠀⠀⠀ ⠀Лидия Балаур — сложная и многогранная натура. Она — тот самый член культа, который всегда держится в тени, лишь изредка отдавая приказы. Ей нравится, когда всю грязную работу делают за неё, взамен получая лишь скупую похвалу. Сердце рыжей бестии ныне подобно глыбе льда: она проявляет эмоции лишь тогда, когда ей это выгодно, обладает артистичностью и коварством. В ее карих глазах, цвета тёмного шоколада, никогда нельзя прочесть: врёт она или говорит правду, раскаивается она или лишь выжидает момента, чтобы что-то предпринять. Она всегда добьётся своего, и плевать, каким способом.

Для Лидии не существует правил и рамок. Двойственная натура делает ее как верным союзником, так и безжалостным противником, который не поленится даже вырвать сердце голыми руками. Рыжеволосая – отличный стратег, любое событие оборачивается в ее пользу. Благодаря её умелым женским чарам и искусству манипуляции, глава культа уже долгие годы убеждён, что полностью контролирует девушку. Но это далеко не так. Иллюзию свободы, данную Адрианом, она с лёгкостью расширила до настоящей. И, кстати говоря, она могла бы в любой момент занять место Лефевра, имея поддержку значительной части культа, полностью основанную на страхе, но она не делает этого, ибо он достаточно дорог Феликсу и Теодору. В сердце девушки живёт ярая злоба на Адриана, в первую очередь за то, что именно он сделал из неё монстра, когда она просто хотела защитить свою сестру.

Она чертовски много читает, поэтому обладает довольно обширным словарным запасом. В её речи также нередко проскакивает сарказм. Присутствует грубость, за которую она вряд ли извинится, ибо собственная гордость этого не позволит.

Девушка наблюдательна, поэтому все мелочи попадают в поле ее цепкого взгляда и затем становятся инструментами для достижения цели. Безусловно, жестокость и целеустремленность стали её преобладающими чертами характера, однако на самом деле Балаур глубоко внутри несчастна и одинока. Её фактически сломил побег сестры, ей не нравятся холодные отношения с детьми. Вот только она никогда об этом не скажет, да и исправлять что-либо поздно. Жизнь, наполненная трагическими событиями, за век сформировала её злобный характер и превратила в сильную личность. Она никогда ни перед кем не покажет свою слабость, какая бы
боль не таилась внутри.

дополнительно
Интересные факты о персонаже
— Дракула научил Лидию не только держать в руках меч, но и игре на фортепиано а также музыкальной грамоте. Эти занятия хоть и были не менее жестокими, Балаур они нравились гораздо больше, чем недо-боевые искусства, в которых она не достигала успеха от слова "совсем". Здесь же она несколько раз слышала похвалу от отца, пусть и скупую.
— Обязательная часть повседневного макияжа Лидии — красная матовая помада. Редко использует другие оттенки.
— В её гардеробе можно найти абсолютно всё: от классического делового костюма до мини-юбки, которая больше напоминает пояс. Не имеет определённого стиля, одевается по настроению. Наиболее часто в её гардеробе встречаются вещи чёрного и красного цветов, реже — голубого, синего.
— Среди аксессуаров девушки полно всяких подвесок, колец, браслетов и брошей с драконами. От чего-то ей уж больно нравится это сильное и загадочное существо.
— В моменты грусти довольно часто устраивается у камина с пачкой крепких сигарет и хорошей книгой.
— Рыжая бестия, в отличии от большинства людей, не любит молочный шоколад, впрочем, как и белый. Предпочитает чёрный и насыщенный, фактически опьяняющий своей горечью.
— Свободно владеет румынским, английским а также итальянским. Также знает самые базовые фразы на французском и немецком.
— Рыжей бестии нравится причинять людям боль с близкого расстояния, однако в последние лет пять она предпочитает, чтобы руки по локоть в крови были у её не-живых марионеток, которых она может контролировать определённое время.
— До сих пор не может контролировать дар предвидения, в то время, как некромантизм освоила в совершенстве.
— Стала коллекционировать антикварные ножи практически сразу после рождения близнецов.
— На шее девушки всегда присутствует старинный кулон крайней красивой ручной работы с фиолетовым камнем. На самом деле этот кулон был очень давно разделён Вильгельминой Мюррей на две части, и вторая находится у сестры Лидии, Сангрии.

Страхи и слабости
- страх больше никогда не увидеть сестру;
- страх потерять детей;
- страх высоты;
- страх быть похороненной заживо
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website